Методическая деятельность


Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ruhttps://nsportal.ru/sosnina-nadezhda-vasilevna
Мультиурокhttp://multiurok.ruhttps://multiurok.ru/sosninanv/awards/
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/http://nadias24.netfolio.ru/
Новосибирская открытая образовательная сеть (НООС)http://edu54.ru/http:/edu54.ru/
Инфоурокhttps://infourok.ru//https://infourok.ru/user/sosnina-nadezhda-vasilevna
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.7,9
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.7,9
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.7,9
Технологии дистанционного обученияПрименение технологий дистанционного обучения повышает уровень доступности образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.7,9
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru/tests/course/testselect.php?subject=28
Российский общеобразовательный порталhttp://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.74.12
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) http://school-collection.edu.ru/catalog
«СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ»https://inf-oge.sdamgia.ru/
"СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР"https://rus2-vpr.sdamgia.ru/
Учи.руhttps://uchi.ru/
Моя школа в onlinevhttps://cifra.school/
Авторские интерактивные тесты и презентации 
Презентации учащихся 
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Социальная сеть работников образованияhttps://nsportal.ru/https://nsportal.ru/sosnina-nadezhda-vasilevna
Мультиурокhttps://multiurok.ru/https://multiurok.ru/sosninanv/awards/
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/ 
Инфоурокhttps://infourok.ru/https://infourok.ru/user/sosnina-nadezhda-vasilevna
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.6,8
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.6,8
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.6,8
Другие виды методической деятельности
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийское тестирование педагогов 2018 годафедеральный06.08.201819.11.2018участникФайл (JPG; 280Кб)
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С.Макаренкофедеральный29.01.201815.05.2018победительФайл (JPG; 296Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru/tests/course/testselect.php?subject=28
Российский общеобразовательный порталhttp://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.74.12
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР)http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК)http://school-collection.edu.ru/catalog
«СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ»https://inf-oge.sdamgia.ru/
"СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР"https://rus2-vpr.sdamgia.ru/
Учи.руhttps://uchi.ru/
Авторские интерактивные тесты и презентации 
Презентации учащихся 
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Мультиурокhttps://multiurok.ru/https://multiurok.ru/sosninanv/awards/
Социальная сеть работников образованияhttps://nsportal.ru/https://nsportal.ru/sosnina-nadezhda-vasilevna
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/ 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологииПри организации учебного процесса информационные технологии становятся средством повышения эффективности обучения, позволяют содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, способствуют активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся, повышают мотивацию учения, являются одним из условий достижения нового качества образования. При этом увеличивается эффективность самостоятельной работы учащихся.5,7
Здоровьесберегающие технологииИспользование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.5,7
Метод проектовПроектные технологии дают возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.5,7
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/collection/
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru/tests/course/testselect.php?subject=28
Российский общеобразовательный порталhttp://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.74.12
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР)http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК)http://school-collection.edu.ru/catalog
«СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ»https://inf-oge.sdamgia.ru/
«СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР»https://rus2-vpr.sdamgia.ru/
Учи.руhttps://uchi.ru/
Авторские интерактивные тесты и презентации 
Презентации учащихся